5 показателей эффективности, которые вы не можете игнорировать

Если вы собираетесь приступить к цифровому преобразованию операционной деятельности или стратегии технического обслуживания вашей компании, вы должны быть готовы к этому, вы сами и ваши коллеги.

Многие менеджеры начинают свой путь цифровой трансформации, даже не определив, что именно нужно измерять. Вот несколько рекомендаций, чтобы следить за вашим прогрессом:

Процент реактивной работы
Процент простоя
Возросшая готовность
Дополнительный доход
Эксплуатационные расходы

По мере уменьшения объема реактивной работы будут высвобождаться время и ресурсы, чтобы сосредоточиться на определении того, как использовать прогнозные данные для принятия упреждающих мер по обслуживанию. Это приведет к сокращению времени простоя, повышению готовности и, в свою очередь, снижению затрат на техническое обслуживание.

Четыре ключевых вопроса

Слишком много инициатив по повышению надежности рушится, потому что лидеры цифровизации не ответили на четыре основных вопроса о том, чего они хотят достичь — что обычно означает, что они не могут оправдать инвестиции в операционный менеджмент.

Где вы находитесь сегодня в своем цифровом путешествии?
Куда вас должно привести ваше цифровое путешествие?
Какая польза от того, что ты туда попадешь?
Каков план, чтобы доставить вас туда?

Недавний отчет MIT Sloan School of Management обнаружил, что только 15% респондентов в опросе 4300 менеджеров, руководителей и аналитиков заявили, что их организации имеют четкую и последовательную стратегию для выхода за пределы ранней стадии цифровой зрелости.

Несмотря на это, ожидания почти всегда высоки.

Harvard Business Review сообщила, что 98% цифровых лидеров ожидают положительных результатов от цифровых технологий в первые два года внедрения, но только около четверти этих компаний согласовали ключевые показатели эффективности (KPI), которые будут использоваться для отслеживания прогресса в их цифровой трансформации.

Берут на себя ответственность

Еще одна крупная ошибка лидеров в области цифровизации заключается в том, что они не устраняют стену, разделяющую операционное управление и техническое обслуживание.

Операторы должны иметь право доступа к корпоративным системам и потокам данных и управления ими. Они должны быть частью одной и той же системы управления работой, используемой техническим обслуживанием. Если это так, то они возьмут на себя ответственность за анализ неудач и предложат решения.

Все это является частью тенденции к отказу от более дорогого и менее эффективного планового обслуживания (или, что еще хуже, реактивного) и к системе на основе прогнозирования, которая снижает затраты и является более эффективной.

Обратите особое внимание на реактивную работу, которая не является запланированной, требует немедленного решения и вносит свои коррективы в процесс выполнения еженедельного графика. Неисправности оборудования или проблемы, связанные с ООС и ТБ являются главными подозреваемыми, когда речь заходит о реактивной работе.

Проактивное отношение к решению этих проблем резко сократит реактивную работу и даст быстрые результаты, которые ожидают увидеть лидеры цифровизации.

Преимущества управления эффективностью активов

Ниже приведены некоторые оценки доходности компаний, которые принимают систему управления эффективностью активов (APM), которую можно ожидать увидеть. APM должна быть частью любой стратегии цифровой трансформации, поскольку это целостное решение, которое фокусируется на здоровье активов. Цель APM-выявить опережающие индикаторы проблем оборудования и затем устранить их до повреждения оборудования, минимизируя незапланированные простои и непредвиденные затраты.

Пол Касто
Интеллектуальное управление активами, Gray Matter (партнер GE Digital, технологическая и консалтинговая компания с офисами в США и Канаде).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *